|
От
|
Amur
|
|
К
|
Владислав
|
|
Дата
|
23.12.2004 09:52:07
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Россия -...
>>Прочел на днях в предисловии к одним мемуарам, что к началу ПМВ из 80 существовавших судов с дизелями - 70 были российскими. Это правда? И доказывает ли это высокий уровень отечественного двигателестроения и судостроения?
>
>Для объективного сравнения требуется знать не только соотношение числа судов, но и их водоизмещения - а также, собственно говоря, мощности самих дизелей.
Особо как то не много боевых кораблей бегали и позже на дизелях, все в их особенности работы.
агрегатную мощьность можно поднять количеством (на дойчландах по 8 дизелей ставились аж).
и первые дизеля были не высокооборотными, как раз, не особо то и выигрывали паротурбинам в соотношении часса\мощность. Как раз крутиться при определенной нагрузке, желательно не меняя режимов работы.
>Дизельные канонерки на Амуре, где с топливом и снабжением проблемы -- это весьма здраво. Но вот миноносцы (где компактность и экономичность силовой установки критичны) делались все-таки с паровыми машинами/турбинами, либо с американскими газолиновыми двигателями.
скорость канлодок? ну, за 10-12 узлов :-)
пару тройку винтов, дизелей на вал по одному,
вот и все режимы работы :-)
Другое дело миноносец с разбросом скорости 0-35-40 узлов, как там реализовать переменные хода?
отключением дизелей? применением маршево-редукторной приставки? количеством валов?
Скорость - самое важное для миноносцев,
с ПТ вполне сьедобно получалось (особо на нефти той же ), да и легенькие их корпуса вряд ли потянули вибрацию первых дизелей.
грохот стоял бы по всему морю :-)
>С уважением
>Владислав