От Elliot Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 22.12.2004 19:22:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Ре: Не только

>> Температура за бортом конечно имеет значение - я видел фотки строительства американских авиазаводов в войну - по нашим меркам это ангары, стены из гофрированного железа, огромные пролёты -два метра снега держать не рассчитаны...
>
>Дык эта... Снег с крыш лопатой счищать можно. Цена решения - пара рабочих рук на 20 (скажем) погонных метров крыши.

Это зависит от крыши, они разные бывают :-)). И от скорости падения снега. Представляешь, что будет, если, к примеру в ночной внезапный снегопад заснёт ответственный за посылание оных рабочих рук? Ненадёжно, короче. Годится только как временное решение.

>> Но плюс к тому развитая транспортная сеть, быстрое строительство не только производств но и жилья, мобильная и квалифицированная рабсила,
>
>Если учесть, что большинство рабочих на американских, например, авиазаводах составляла неквалифицированная рабочая сила (т.е. женщины или мужчины не имевшие опыта такой работы), то это тфактор не представляется столь уж значительным.

А развитая дорожная сеть? Одна рузвельтовская программа строительства дорог чего стоила, а ведь и до неё дело в США с дорогами обстояло куда как лучше, чем в СССР...

>> большой опыт массового производства коммерческих вещей...
>
>Вот это ближе к делу. Именно поэтому американцы применяли сxему GOCO (government Owned Contractor Operated), когда заводы строило и владело ими правительство, а менеджмент был частный, имеющий большой опыт в этом деле.