|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
GAI
|
|
Дата
|
10.12.2004 12:03:19
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Да нет
День добрый.
>Да по большому счету,все они были "ненормальными".
Не все. Были традиционные - если брать конкурентов ОТБ в судостроении, то масловская или никитинская.
Были новаторские, но с умом. Торпедные катера в параллель разрабатывали Туполев и Гроховский. Результат получил только Туполев, потому что контора у него была правильная с опорой в виде ЦАГИ.
>>ЕМНИП, катера волнового управления от ОТБ не были приняты на вооружение, приняли изделие "конкурентов" - ЦЛПС.
>
>Может быть,не помню точно.
Вроде у ОТБ аппарута управления была на катере, там был тяжелый автомат сближения. А у ЦЛПС управление было с самолета, сближение рассчитывалось вручную.
> Но реальные результаты у Беакури были, и не один.
Это да, какие-то наработки пошли в дело.
>Да нет.На мой взгляд,его употребляют,именно имея в виду личную материальную заинтересованность в том или ином виде.
В Курилке обсуждали строительство Большого флота, дык Алексей Исаев применил термин "попил" даже к т. Сталину. Не думаю, что он имел в виду материальную заинтересованность :)))
С уважением, Николай.