|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
08.12.2004 22:53:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2С.Алексеев] Отчасти...
>>Перевес во всем, кроме результативности воздушных боев, объяснялся отнюдь не техническим превосходством союзников, а колличественным.
>>Антанта наклепала столько самолетов и двигателей и подготовила в летных школа столько экипажей, что будь на "Сопвичах", "Спадах" и прочих "ньюпорах" двигатели "германского типа", итог не изменился бы. Просто цена победы возрасла бы.
>
>Это то марксисткий случай перехода количества в качество. Трехкратное количество перешло в качество но и фронтовые УДАРНЫЕ самолеты союзников начиная даже не со слишком удачного ДХ-4 превосходили фронтовые машины немцев, а уж ДХ-9а и Блерио-19 не сотавляли немцам в гипотетическом 1919 НИКАКИХ шанссов.
У немцев с 1917 г в той "нише", которую у союзников занимали "Де-Хэвилленды" и "Бреге", располагались двухмоторные ночники (главным образом AEG G.IV) - именно они и были фронтовыми.
Корректировщики (тип C, категория 200 лс) у немцев вполне отвечали предъявляемым к ним требованиям.
Фоторазведчики (тип C, категория 240-300 лс) тоже.
А в 1919 г их должны были заменить типы GL.
>>А как же "Бенц" Bz.IIIb ?!
>>Для него специально освободили производственные мощности (что и стало одной из двух причин того, что выпуск Bz.IIIa "накрылся медным тазом"). Тем не менее ни к чему хорошему это не привело: как зимой 1917/18 гг, так и годом позднее он оставался экспериментальным.
>
>Ну вы сами и ответили - это то исключение что подтсвердило правило.
Скорее опровергло :)
Дело в том, что других подобных проектов просто не было. А сделали бы что-нибудь V-образное на "Даймлере", то глядишь ты и под него место зарезервировали бы ("Аргусы" вполне можно было "подвинуть").