От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 11.12.2004 18:55:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2badger] А

>Машина испытанная в Рехлине не уступала машине из строевых частей. РЕКЛАМНЫЕ опытной машинки данные кочущие из справочника в справочник про Ме-109Е-4 оставим за скобкой, этак и у Лагг-3 было 605 км/ч...

Ну если данные полученные на в НИИ ВВС на Ме-109Е-3 равны строевым частям - то да, не уступала.


>Заметно это на 35-70 л-с в зависимости от высоты :-)... 960л.с. Испано они только на самой первой серии были...

Ну тогда снимайте тезис про лучшую аэродинамику, раз мощности и скорости равные.


>Ну зрасте - он страшно сказать даже на ВООРУЖЕНИИ ЛЮФТВАФФЕ успел побывать.

Я не знаю откуда у вас информация про серию D520Z, по моей информации был постоен 1 прототип. В любом случае сравнивать ег онадо уже не с Ме-109Е-4, а с Ме-109Г-2, с понятным результатом.



>Интересно что тогда Болгары покупать собирались в 1943?

Так купили или собирались? Это разные вещи.


>Молчу про состояние его на вооружении во ФРанции до 1951-55 года

А вы ничего не путаете?



>Фигня-сс = две крыльевые шпокалки с дикой вибрацией под усеченный патрон простив ПОЛНОЦЕННОЙ Эрликон-SS с 123-132грамовыми снарядами в цетре масс машины и стрелющей через винт. НИКАКОГО сравнения.

ДВА против ОДНОГО. Так что вполне сравнимо и не в пользу D520.