|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
11.12.2004 18:55:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2badger] А
>Машина испытанная в Рехлине не уступала машине из строевых частей. РЕКЛАМНЫЕ опытной машинки данные кочущие из справочника в справочник про Ме-109Е-4 оставим за скобкой, этак и у Лагг-3 было 605 км/ч...
Ну если данные полученные на в НИИ ВВС на Ме-109Е-3 равны строевым частям - то да, не уступала.
>Заметно это на 35-70 л-с в зависимости от высоты :-)... 960л.с. Испано они только на самой первой серии были...
Ну тогда снимайте тезис про лучшую аэродинамику, раз мощности и скорости равные.
>Ну зрасте - он страшно сказать даже на ВООРУЖЕНИИ ЛЮФТВАФФЕ успел побывать.
Я не знаю откуда у вас информация про серию D520Z, по моей информации был постоен 1 прототип. В любом случае сравнивать ег онадо уже не с Ме-109Е-4, а с Ме-109Г-2, с понятным результатом.
>Интересно что тогда Болгары покупать собирались в 1943?
Так купили или собирались? Это разные вещи.
>Молчу про состояние его на вооружении во ФРанции до 1951-55 года
А вы ничего не путаете?
>Фигня-сс = две крыльевые шпокалки с дикой вибрацией под усеченный патрон простив ПОЛНОЦЕННОЙ Эрликон-SS с 123-132грамовыми снарядами в цетре масс машины и стрелющей через винт. НИКАКОГО сравнения.
ДВА против ОДНОГО. Так что вполне сравнимо и не в пользу D520.