|
От
|
Константин Дегтярев
|
|
К
|
DSV
|
|
Дата
|
09.12.2004 15:23:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ну и что? Я же о принципе говорю...
А не о том, какие случАи происходили в одна тысяча девятьсот... году.
>А вот когда идет разговор о неустановившихся режимах , там мат мадели дают большую погрешность и без продувок нельзя. Например взлет , посадка полет на кретических и закретических углах.
Просто не хватало мощностей для расчета по более тонкой матмодели.
Обтекание точки описывается системой из трех очень простых в записи уравнений; накидываете достаточно плотную сетку и считаете в свое удовольствие С ЛЮБОЙ точностью. Вопрос в том, не будет ли стоить такой эксперимент дороже продувки.
Мощность компьютеров удваивается за два года, так что для каждой сложной задачи можно рассчитать момент, когда она будет доступна по цене.
>Но потом на МАКСЕ разбилась Бешка , пилот погиб. Причем именно срыв на кретических углах. так вот уже через неделю мы ее опять дули. Получается поверив цифрам угробили человека.
А что, на продутых самолетах никто не гробился? Та же фигня. Ошибки бывают всегда.
Константин Дегтярев, http://fershal.narod.ru
- Re: Ну и - DSV 09.12.2004 15:53:16 (179, 752 b)
- Пока да - Константин Дегтярев 09.12.2004 16:01:03 (172, 478 b)