От Константин Дегтярев Ответить на сообщение
К DSV Ответить по почте
Дата 09.12.2004 15:23:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ну и что? Я же о принципе говорю...

А не о том, какие случАи происходили в одна тысяча девятьсот... году.

>А вот когда идет разговор о неустановившихся режимах , там мат мадели дают большую погрешность и без продувок нельзя. Например взлет , посадка полет на кретических и закретических углах.

Просто не хватало мощностей для расчета по более тонкой матмодели.
Обтекание точки описывается системой из трех очень простых в записи уравнений; накидываете достаточно плотную сетку и считаете в свое удовольствие С ЛЮБОЙ точностью. Вопрос в том, не будет ли стоить такой эксперимент дороже продувки.

Мощность компьютеров удваивается за два года, так что для каждой сложной задачи можно рассчитать момент, когда она будет доступна по цене.

>Но потом на МАКСЕ разбилась Бешка , пилот погиб. Причем именно срыв на кретических углах. так вот уже через неделю мы ее опять дули. Получается поверив цифрам угробили человека.

А что, на продутых самолетах никто не гробился? Та же фигня. Ошибки бывают всегда.

Константин Дегтярев, http://fershal.narod.ru