|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
07.12.2004 18:37:53
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Отвечаю...
И снова здравствуйте
>А у меня пока что прямо противоположные подозрения :)
>С УльтраШКАСом мудрили долго и в 1939 таки даже запустили в серию, но вот в какой модификации…?
Послушайте не надо про модификации - только КРУПНОСЕРИЙНЫХ модификаций ПРОСТОГО ШКАСС было ажно 7 штук. Про УльтраШкасс вообще труба, никто серьезно его историей не занимался, более того нельзя было даже сказать по документам 1930х где кончаеться ШКАСС и начинаеться Ультра? Шкасс с повышеднной до 2400в/мин скорострельностью это например что? УЖЕ Ультра или все еще ШКАСС?
>Есть "подозрительное" совпадение в цифрах заказа на 1939 год УльтраШКАСов "вообще" и УльтраШКАСов в турельном варианте. Это + навязчивые желания перевооружить ими ДБ-3 и СБ позволяет предположить, что если они и были в Финскую – то только у бомберов.
Есть куда вариантов когда ультраШкасса называли Шкассом а последние серии "простых" Шкасс с модернизированными пружинами и аллюминиевыми накладками записывали в Ультра. Так что пока вывода трудно сделать... ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ бы вариант дала только фото установки, даже в документах была путаница.
>Может быть еще были какие то эксперименты с подвесными контейнерами для штурмовиков (но в этом случае "концы" надо искать у И-152 и И-153). А вот на И-16… "это вряд ли".
Почему - как раз история с подвесными контейнерами от ССС и перевернутыми (вместо надкрыльных - подкрыльными) контейнерами от Р-5Ш она более менее изучена. Но там даже не ШКАСС в массе а ПВ-1. ШКАССы были в "контейнерах" но это отдельная история. И-16 тип 16 и прочие "штурмовики-боевики".
>С крыльевыми же СН три И-16 летали еще за год до финской. Правда примерно летом 1939 из одного из них сделали "бомбер" для испытаний. Пара оставалась и куда ее "приткнули"… хто его знает.
СН скорее всего ПРОСТО сняли, их на "телетанки" не хватло, собирали где могли. ВСего СН выпустили то с гулькин нос, около 60 стволов, и около 50 из них так или иначе попали к танкистам.
>Кроме того в январе 1940 ВВСники "просили" у 21 завода дополнительно и по быстрому сделать им парочку И-16 с М-62. Один из них должен был быть вооружен 2-мя синхронными ШКАСами и 2-мя крыльевыми СН.
Боюсь что тут уже инерция - в 1940 были популярны УЖЕ пулеметы "единой системы Афонасьева". а вот из предшественник СН уже сворачивался
>Иванов в "Самолетах Поликарпова" говорит, что таких машин с таким вооружением, во время финской, было несколько штук.
Ну сказать можно что угодно, не светиились они в частях то.
>А вот где их использовали…???
>Могу только предположить, что нужно искать в полках выполнявших ПВО Ленинграда (по моему это более логично, чем держать такое мизерное кол-во экспериментальной техники в "линейных частях").
Не встречал и там... Если только в ВМФ но и там нет "неизвестных самолетов". А насчет мизерной экспериментальной техники в строевых частях - "Оранжевые ТБ-3" (ГЛАВСЕВМОРПУТЬ) преспокойно летали именно в СТРОЕВЫХ.
С уважением ФВЛ
- Re: Отвечаю... - Александр 08.12.2004 13:34:27 (54, 3468 b)
- Дык - FVL1~01 08.12.2004 16:14:10 (38, 1505 b)
- Re: Дык - Александр 08.12.2004 17:45:48 (31, 1791 b)