|
От
|
Александр
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
07.12.2004 15:51:35
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Не встречал...
Здравствуйте
>А вот И-16 с ультра-шкасс надо и поискать вероятность была. А вот про И-16 с СН вообще есть некоторая вероятность что "мальчик" не летал.
А у меня пока что прямо противоположные подозрения :)
С УльтраШКАСом мудрили долго и в 1939 таки даже запустили в серию, но вот в какой модификации…?
Есть "подозрительное" совпадение в цифрах заказа на 1939 год УльтраШКАСов "вообще" и УльтраШКАСов в турельном варианте. Это + навязчивые желания перевооружить ими ДБ-3 и СБ позволяет предположить, что если они и были в Финскую – то только у бомберов.
Может быть еще были какие то эксперименты с подвесными контейнерами для штурмовиков (но в этом случае "концы" надо искать у И-152 и И-153). А вот на И-16… "это вряд ли".
С крыльевыми же СН три И-16 летали еще за год до финской. Правда примерно летом 1939 из одного из них сделали "бомбер" для испытаний. Пара оставалась и куда ее "приткнули"… хто его знает.
Кроме того в январе 1940 ВВСники "просили" у 21 завода дополнительно и по быстрому сделать им парочку И-16 с М-62. Один из них должен был быть вооружен 2-мя синхронными ШКАСами и 2-мя крыльевыми СН.
Иванов в "Самолетах Поликарпова" говорит, что таких машин с таким вооружением, во время финской, было несколько штук.
А вот где их использовали…???
Могу только предположить, что нужно искать в полках выполнявших ПВО Ленинграда (по моему это более логично, чем держать такое мизерное кол-во экспериментальной техники в "линейных частях").
С уважением, Александр
- Отвечаю... - FVL1~01 07.12.2004 18:37:53 (76, 3125 b)
- Re: Отвечаю... - Александр 08.12.2004 13:34:27 (54, 3468 b)
- Дык - FVL1~01 08.12.2004 16:14:10 (38, 1505 b)
- Re: Дык - Александр 08.12.2004 17:45:48 (31, 1791 b)