От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 06.12.2004 03:58:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ой, ну не смешите вы народ... (+)

Здравствуйте, Кирасир.

Вы писали 5 грудня 2004 р., 23:19:50:

>> Да хоть горшком назови. БТР/ТПК это. А плавающий артиллерийский
>>тягач это что-то сюрреалистичное.
>>Картина маслом: МТ-ЛБ, бускируя Д-30, преодалевает водную преграду вплавь.
К> МТ-ЛБ - создавался как многоцелевой тягач, а не как БТР. Вы
К> любите чтоб это где-то написано было?

Клонечно. :)

К> Извольте: "Принятый на вооружение в 1964-м году МТ-ЛБ предназначался
К> прежде всего для буксировки противотанковых артиллерийских орудий и
К> прицепов (общем массой до 6,5 тонн)

Пока тягач...

К> перевозки расчётов, боеприпасов и военно-технического имущества.

... а это уже БТР/ТПК

хъ
К> _


Спасибо, действительно не видел, как он буксирует что-то кроме
салазок или поломанной техники.

К> Ну а "водоплавание" - дополнительный бонус, доставшийся в
К> наследство от прародителя, народохозяйственного вездехода МТ-Л. И
К> разрабатывался МТ-ЛБ по ТЗ как замена арттягача АТ-П, как бы это
К> тяжело вам не было представить.

Плаванье с пушкой таки тяжело.

>>О1> и используется в основном как тягач,
>> Как тяшач используются в основном _колёсные_ тягачи.
К> Где? Когда? Чего? Какие такие колесные тягачи? Например, 2А29
К> штатно перевозятся только МТ-ЛБ,

А что, они ещё шде-то остались?

К> 2А45М

Хм. Мне почему-то казалось, что 2А45 это самоходка. В зависимости от
исполнения на шасси МТ-ЛБУ или БТР-Д.

К> - МТ-ЛБ или обычным "Уралом" 4320,

Вот Урал и есть тягач.

>>О1> использование как БТР идет не от того что нет гусеничного БТРа,
>> Именно от этого.
К> А вот тут вы правы. Просто машина оказалась настолько удачной,
К> что ее оказалось возможно использовать в этом качестве.

Был бы нормальный БТР/ТПК, никто бы не использовал. Даже БМПшку
удлиннить не догадались.


>>умеют. Есть удачное семейство, так почему не пользоваться?
К> Правильно. Именно так. Но вообще-то - от бедности, конечно.

Да не от бедности, а потому что глупо плодить кучу несовместимой
техники. И так целых три шасси родили, не считая тяжёлых плавающих
транспортёров и БМП-3.

>>О1> т.к. на 65% из автомобильных агрегатов состоит.
>> Ага. Особенно модификации с УТД-20/29 или 3ТД.
К> И сколько их, таких МТ-ЛБ?

В России может и немного. В смысле, с 2Т или УТД-20/29.

К> Я вот ни одного не видел. Все - с ЯМЗ.

А теперь внимание, вопрос. Отькуда в Харькове возьмётся ярославский
дизель, если под оком есть 3ТД?

К> Открытые "шестидесятки" выпускались менее двух лет, и
К> количество поступивших в войска БТР-60П прости ничтожно по
К> сравнению с ПА и ПБ.

Тем не менее, крыша там была никакая. И кормус хлипкий, от "поцелуя"
скулами раскалывался.

В тему, вспомнилось. Юмористы, блин, Морозовскому КБ сайт делали.

"... применяться при выполнении войсковых и миротворческих операций, а
так же эксплуатироваться в гражданских организациях как при наличии
сети автомобильных дорог, так и в условиях бездорожья. Возможные
варианты исполнения: полицейский автомобиль, инкассаторская машина,
машина скорой помощи, машина техничческой помощи, микроавтобус, джип
пикап, грузовик грузоподъемностью до 2т, грузовик грузоподъемностью до
6т"

Пока нормально, да?

А теперь смотрим на фотографии.
"Угадай с трёх раз, где скорая помощь, а где инкассаторская машина"








--
С уважением,
Ivan mailto:ufimtsev_i@mail.ru