|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
03.12.2004 16:22:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А со...
И снова здравствуйте
>>Как самолеты сиречь аэропланы немецкие машины КРАЙНЕ заурядные агрегаты...
>
>Вы бы - попроще подошли. Сравнивать та сразу - с лучшими в плане превосходной степени?
Сравниваем. Берем машины одного поколения БФ-109Е-4 и Девуатин Д-520 Благо технологические возможности германии и франции были близки... НАЛИЦО большее аэродинамическое совершенство француза, лучшее вооружение француза, несколько хуже мотор (исправлено на Д-520Z с 1350 сильной испано) не в пример лучшее шасси у француза. У Францууза лцучше обзор.
А вот ОБОРУДОВАНИЕ лучше у немца. Технологичность контрукции лучше у немца.
А если при сравнении оказываются самолеты лучшими лишь в сравнительной степени? То тогда что? Можно не дергаться? Да и не столько про "планЁпы" речь - сколько про двигатели...
А что двигатели двигатели легче сравнивать - смотрим на удельные параметры. Немецкие аваиамоторы ВСЕГДА в любой момент времени позади по удельным параметрам технологических лидеров - англии и США и на урвоне французов до 1940. А вот оборудование, дополнительное оснащение до 1942-43 у американцев лучше англии и США. Потом ХУЖЕ. Чем ближе к концу войны тем разрыв страшнее.
Грубо и смоволично говоря в 1945 США и Англия летала на моторах конца 1944, Германия конца-середины 1942, СССР начала 1942, остальные конца 1941 в ЛУЧШЕМ случае.
>Функциональность - не мелочь.
Это СЧИТАЛОСЬ ТОГДА именно мелочью. ЭТО мы сейчас умные. А ТОГДА. Если уже студента сажали на РАСЧЕТЫ ПРОЧНОСТИ хвостового оперения, то СЧИТАТЬ замки капота было УЖЕ НЕКОМУ. А в Германии было кому.
>Разрыв был с немцами - неприятный. И больно "отзывался" в боях...
ОН естественный. А разрыв в результатах боев в БОЛЬШЕЙ степени зависел даже не от качества техники а от качества ТАКТИКИ и ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. В гораздо большей степени чем от качества техники.
С уважением ФВЛ