|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
03.12.2004 18:42:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Благо и...
>>Какие именно "Аргусы": довоенные или серия AS?
>>Если первые, то они были таки хуже чем "военные", среди которых в 1914 г был только As.I и As.II, уступавшие "Мерсам".
>
>Пронял, нечетко выразился - переформирую - в 1914 даже довоенные Аргусы, которые уже не были ЛУЧШИМИ немецкими мторами превосходили по укдельным параметрам ЛУЧШИЕ моторы равной категории союзников.
тады консенсус :)
>>Ну 8-цилиндровые то как раз освоили ("Мерседес" D.IV). Но видимо Вы имели в виду не столько число цилиндров, сколько V-образную схему. Тогда да, до нормального состояния так и не довели, хотя и выпускали "Бенцы" Bz.IIIb.
>
>Мерседес D 4 то же трудно назвать ОСВОЕННЫМ и доведенным мотором. А уж его МАССОВЫЙ выпуск с его длинным коленвалом дело было серьезное. А это все вместе РЕЗКО снижало удельную мохность силовой установки.
Тем не менее двигатель выпускался и отнюдь не в единичных экземплярах - хватило для установки на четыре типа серийных самолетов (если мне память не изменяет).
С тем, что движок был "так себе", спорить трудно - как-никак паллиатив в чистом виде, но его относительная малочисленность объясняется тем, что на подходе уже был 260-сильный D.IVa, а у конкурентов - "Бенц" Bz.IV, делавший ненужным 8-цилиндровый "Мерс".
>Если в категории чуть больше 1 кг на Л.с и до 230-260 л.с. немцы держались очень достойно, то в категории 300-400 лс. и 0,7-0,9 кг л.с. ПОЛНЫЙ провал.
Ну да. Устаревшие технические решения (союзники постоянно "пытали" пленных пилотов на предмет разработки в Германии V-образных моторов, видимо никак не могли поверить, что их нет :)
>>При одинаковом номинале 160 л.с. мощность двигателей "Мерседес" возросла с 160 "лошадей" в 1914 до 200 в 1918. Причем эти значения показывали трофейные двигатели со сбитых (точнее "посаженных" самолетов). При этом объем и вес практически не возрасли.
>
>Вопрос на засыпку СКОЛЬОКО в это время давали уже БОЛЕЕ легкие Испано-Сюизы. То то же. А тут простите рост ажно на 20% за 4 года :-)
Ну так тезис был про "застревание на параметрах 1915 г" (кстати, в действительности D.III был мотором 1914 года).
И более легкие "Испано" выдавали тогда всего 220 "лошадей" (300 - это уже более позднее время), и проблемы с ними только-только смогли решить (провал планов выпуска истребителей S.E.5a и SPAD 13 во второй половине 1917 - начале 1918 гг был именно по причине дефектов двигателей).
Так что до начала 1918 г немцы "держали темп", и лишь в середине года союзники смогли сделать "рывок вперед".
Кстати, в каких нибудь публикациях объяснялись причины такой приверженности германо/австрийской технической мысли к рядной схеме двигателей?
- Ответы... - FVL1~01 03.12.2004 19:01:34 (59, 2173 b)