|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
02.12.2004 16:27:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Благо и...
>с 1915 года Германия НАВСЕГДА утрачивает свое лидерство в построении авиамоторов - ее моторы могут быть надежными, мощными но уже никогда во все периоды не будут лучшими в мире. (как были ими в 1914 Аргусы).
Какие именно "Аргусы": довоенные или серия AS?
Если первые, то они были таки хуже чем "военные", среди которых в 1914 г был только As.I и As.II, уступавшие "Мерсам".
И, кстати, в чем заключается "лучшесть" (удельные значения?)
>Обгоняет сначала Франция, потом Англия потом США, потом снова и до заката поршневых моторов Англия. Смотрите сами - в ПМВ 12 и 8 цилиндровые моторы немцы таки не осваивают,
Ну 8-цилиндровые то как раз освоили ("Мерседес" D.IV). Но видимо Вы имели в виду не столько число цилиндров, сколько V-образную схему. Тогда да, до нормального состояния так и не довели, хотя и выпускали "Бенцы" Bz.IIIb.
>удельная мощность застряла на параметрах Мерседеса 1915 года, дальнейший рост обьемом и весом.
При одинаковом номинале 160 л.с. мощность двигателей "Мерседес" возросла с 160 "лошадей" в 1914 до 200 в 1918. Причем эти значения показывали трофейные двигатели со сбитых (точнее "посаженных" самолетов). При этом объем и вес практически не возрасли.