|
От
|
badger
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
02.12.2004 05:34:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Правильная.
>Просто не нужно ставить телегу впереди лошади -- есть у вач мотор, а алюминия нет. И что вы будет с ним делать с мотором? Як-1/3/9 сделать с М-105 еще можно, а вот МиГ-15 с ВК-1 уже сомнительно. А МиГ-21 уже попросту нет.
ОК, что бы долго не париться - МиГ-15 и МиГ-21 выходит за рамки рассматриваемого периода.
>Приличная на Восточном фронте. На Тихом океане он бы вообще не смотрелся.
И почему? :)
>Он не серийный потому как к тому моменту уже и выпускть новые самолеты было негде и летать не на чем. А машины то почти ровесники.
Он не серийный потому что двигателей не было. Всё, как мы видим, опять свелось к двигателям.
>>Кто, вы? Вероятно да, я полагаю вы после войны родились.
>>А американским летчикам воевавшим на PTO это вполне было известно уже в её ходе.
>
>отчетик есть? А то я вот помню, что данные по cкорости Ки-84 американцы после войны только поимели. Удивлялись.
К марту 45 у американцев уже были эти данные, но строевые пилоты им совершенно не удивлялись - они уже их "распробовали" на собственной шкуре, так сказать...
На отчетик, точнее на страницы из так называемого TAIC manual, можно глянуть здесь:
http://www.j-aircraft.org/bbs/army_config.pl?read=10538
>49 узлов. Не так уж и офигенно. Разниа меньше чем между Брюстром скажем и Яком. Однако финские пилоты себя ЯКи в сбитые записывали.
Да, у финнов действительно была "героическая" авиация :)
Даже японцы по сравнению с ними выглядят гигантами...
>Имел, имел. А6М5с имел протекторы.
Нет, даже A6M5c не имел...
>Вспоминаем когда они появилсь на театре.
февраль 43-го.
>>Во, правильно, на глазах перековываетесь - мотор главное, мотор.
>
>Мотор то не сильнее М-105ПФ. Однако Як-9 вы за хорошую машину считате,
В 44 Як-9 уже сильно хорошим не назвать. ВК-107 был бы очень кстати в серии к этому моменту.
> а Зеро нет. Где логика? :)
Логика в том что в серии этих Зеро не было, поэтому серийные Зеро хорошими машинами не были. А проектировать можно до посинения, у нас вон И-185 проектировали.
>Ну здрасте! Во первых произошел серьезный рывок в дальности полета. Во-торых в увеличении спецоборудовании. Увеличено вооружение. Все это вес, который кушает ТТХ. Так что металическая обшивка дала выигрыш в весе, который был израсходован на улучшение других качеств. Сравнивать нужно корректно.
Ну так у них и летные данные соответственно росту веса упали. Халявного цельнометаллического сыра не бывает.