|
От
|
badger
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
01.12.2004 14:59:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вполне возможно...
>Да, в общем. Только важен "удельный вес" частности.
И их количество.
>Новый завод - и готово.
Универсальное решение любой проблемы с производством :D
Чего эти идиоты все маялись, вот бы вас на место главы авиапрома любой страны - вы бы завалили страну миллонами самолётов :)
>Оборудование - есть у кого закупить.
А вам продадут это оборудование? Оно вообще-то в военное время самим нужно...
> Квалифицированных кадров - как бы на порядок (если не на два) - больше чем после гражданской... В чем проблема-то?
Проблема в том что эти клавифицированные кадры уже что-то делают, а не сидят и ждут пока вы их заберете на свежезакупленный завод...
>Только в "неприоритетности" ее...
А что там было "приоритетного" из областей тогда? :)
>>То есть в те счастливые времена...
>
>См. выше.
Именно что мечтать-то нетрудно...
>В ВМВ. :)
Речь шла о производстве авиамоторов в ПМВ, вы заявили что в РИ их производитлось достаточно...
>А если есть, но хуже - тоже нет? :)
Зависит от того насколько он хуже.
>"То что лучше" - не всегда "то что надо". Но, в общем, ситуация распространенная. В мирном приложении.
В мирном приложении военная авиация не к чему.
>Оно понятно, но... не всегда выполнимо. Если следовать строго - можно и "на бобах" остаться.
То есть предпочитаете остаться на бобах в военное вермя?
Когда необходимые для вашей авиации компоненты вы закупали до войны у нынешнего противника?
>Самим не хватало... Кстати - численность авиапарка германии - Версалем регламентировалась?
Так у нас же по вашему мнению завались всего - и моторы можно расширить производство без проблем, и самолёты уж тем более...
Расширяй и продавай - валюта стране нужна...
- Re: Ага. - А.Б. 01.12.2004 16:34:16 (78, 1415 b)
- Re: Ага. - badger 01.12.2004 17:36:04 (80, 1837 b)