|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
01.12.2004 14:29:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Что-то мы в годах запутались...
>Из таких частностей создаеться общая картина.
Да, в общем. Только важен "удельный вес" частности.
>Несомненно. Но "несложных решений" вопроса количества от этого бы не появилось.
Новый завод - и готово. Оборудование - есть у кого закупить. Квалифицированных кадров - как бы на порядок (если не на два) - больше чем после гражданской... В чем проблема-то? Только в "неприоритетности" ее...
>То есть в те счастливые времена...
См. выше.
>>А ее и было "не меньше", как бы...
>
>В ПМВ? :)
В ВМВ. :)
>Если есть отечественный аналог - нет.
А если есть, но хуже - тоже нет? :)
>А тогда вообще не надо ничего делать - просто покупаються моторы в нужном количестве "у того кто лучше" делает да и всё...
"То что лучше" - не всегда "то что надо". Но, в общем, ситуация распространенная. В мирном приложении.
>Я всё-таки настоятельно советую вам подумать над упоминавшися выше требованием МО...
Оно понятно, но... не всегда выполнимо. Если следовать строго - можно и "на бобах" остаться.
>Да вы что? Советские самолёты в 1923-25 годах обильно закупались США и другими зарубенжными государствами, как это было с Junkers F-13?
Самим не хватало... Кстати - численность авиапарка германии - Версалем регламентировалась?