|
От
|
badger
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
01.12.2004 14:14:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Именно что...
>Вот это - уже частности организационного плана.
Из таких частностей создаеться общая картина.
> Не пришлось бы заводы "двигать" - было бы легче.
Несомненно. Но "несложных решений" вопроса количества от этого бы не появилось.
>России на период перед и в ПМВ - эта проблема была неактуальна.
То есть в те счастливые времена станочный парк и подготовленные кадры для его обслуживания размножались делением, по команде раз-два ?
Или сами уже изготовленные двигатели "удваивались" мановением волшебной палочки?
>А ее и было "не меньше", как бы...
В ПМВ? :)
>Вы "автаркист"? :) И свечи "бош" в жигулях - вас выводят из равновесия душевного? :)
Если есть отечественный аналог - нет.
Но советую подумать над вопросом почему МО не принимает на вооружение образцы в которых применяються зарубежные материалы или компоненты. Это несложно на самом деле.
>Это в принципе - необязательно. Гораздо важнее - знать что именно и почему тебе нужно. А уж "кто лучше делает" - у того можно и купить готовые комплектующие... В принципе-то.
А тогда вообще не надо ничего делать - просто покупаються моторы в нужном количестве "у того кто лучше" делает да и всё...
Я всё-таки настоятельно советую вам подумать над упоминавшися выше требованием МО...
>Не то, чтобы сильно. Но в момент "отправной точки" - что у нас, что у немцев - было "небогато" и сравнимо. Если не сравнивать "школы".
Да вы что? Советские самолёты в 1923-25 годах обильно закупались США и другими зарубенжными государствами, как это было с Junkers F-13?