|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
01.12.2004 12:20:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Уровень индустриализации
>То есть Россия производила авиамоторы в количествах и качестве адекватных немецким?
Вопрос "количества" - решается не так сложно.
С качеством - сложнее. Впрочем, насколько я понял, в лидерах тогда французы ходили? Но, так или иначе, а свои "лошадиные силы" моторы сделанные в России - выдавали. не хуже чем немецкие. И, как я понял, не намного меньше их было, тех сил, чем у немецких моторов.
>Им что - запретили гражданскую авиацию развивать? Или гражданская авиация без моторов летает?
Мощность - похоже урезали. Поскольку была оговорена планка грузоподъемности и скорости для самолетов.
>Много? :)
На те годы - вполне достаточно.
>В них все компоненты были отвественные? :)
Это так обязательно? :)
>На гражданскую авиацию были ограничения?
Были на любую. Вся разница - в строгости ограничений. :)
>Ну ясен пень не самое старье закупали. Только пока мы бились с налаживанием производства - запад уходил вперед.
Догонять - наша любимая забава. :)
>А после войны индустрия авиационная уже была построена, её оставалось только развивать...
Рективной - не было. Это, как бы, "совсем другая история". По оснастке заводов и по материалам. И по производству этих материалов и по.... Ну вы понимаете. :)