|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
01.12.2004 13:00:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А это - напрасно.
>Это уже 1930-е годы.
Я не хронологией интересуюсь, а результатом. :)
>Школа -- это не фунт изюма, это гигантская экономия времени на том, что "вот это делать не будем, потому что все равно не заработает".
Это понятно. Но на момент (пусть 30-х) так. Нет "школы".
На момент 40-50х - по реактивам - тоже "нет школы"?
А от "нин" до ВК-1 сколько прошло?
>Это все -- опытные разработки.
Опытные - это считаные экземпляра, вроде "Зибеля". А те машины, про которые мы говорим - в серии. Разница понятна?
>Нулевое поколение (Ме-262 и "Метеор") в расчет не берем -- слишком узкоспециальные машины.
Берем. "Отмазка" - не принимается.
>Ну и? Все, тупик. Чего-то лучшего, чем "поколение ВК-1" из центробежной схемы не добиться.
Не совсем "тупик". По срокам "обгона" тех же англичан. По качеству двигателя (по возможностям тех времен) - на сверхзвук тогда лишь "прицеливались". А Миг-15 успел повоевать, как и те же Сейбры - на дозвуке...
И "сверхзвуковые" тех лет - не сильно на "панадол" были похожи, если честно сказать.
>Скажем так. ТРД состоит из механики (более простой, чем у "поршня") и аэродинамики.
Не тот взгляд. Если говорить о технологии - то это просто НОВАЯ технология. которая тянет за собой много чего...
А "пром. потенциал" послевоенный - тоже был не ахти как велик. В плане создания новых технологий - особенно.
- Re: А это... - Андрей Сергеев 01.12.2004 13:29:14 (100, 1923 b)