От А.Б. Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin
Дата 01.12.2004 13:00:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А это - напрасно.

>Это уже 1930-е годы.

Я не хронологией интересуюсь, а результатом. :)

>Школа -- это не фунт изюма, это гигантская экономия времени на том, что "вот это делать не будем, потому что все равно не заработает".

Это понятно. Но на момент (пусть 30-х) так. Нет "школы".
На момент 40-50х - по реактивам - тоже "нет школы"?
А от "нин" до ВК-1 сколько прошло?

>Это все -- опытные разработки.

Опытные - это считаные экземпляра, вроде "Зибеля". А те машины, про которые мы говорим - в серии. Разница понятна?

>Нулевое поколение (Ме-262 и "Метеор") в расчет не берем -- слишком узкоспециальные машины.

Берем. "Отмазка" - не принимается.

>Ну и? Все, тупик. Чего-то лучшего, чем "поколение ВК-1" из центробежной схемы не добиться.

Не совсем "тупик". По срокам "обгона" тех же англичан. По качеству двигателя (по возможностям тех времен) - на сверхзвук тогда лишь "прицеливались". А Миг-15 успел повоевать, как и те же Сейбры - на дозвуке...
И "сверхзвуковые" тех лет - не сильно на "панадол" были похожи, если честно сказать.

>Скажем так. ТРД состоит из механики (более простой, чем у "поршня") и аэродинамики.

Не тот взгляд. Если говорить о технологии - то это просто НОВАЯ технология. которая тянет за собой много чего...
А "пром. потенциал" послевоенный - тоже был не ахти как велик. В плане создания новых технологий - особенно.