От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 01.12.2004 12:27:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не уверен.

Приветствую, уважаемый NV!

>Но эти попытки были достаточно бесплодны. Из реальных результатов (да и то не вполне своих) - только микулинские двигатели. А так - куча неработоспособных монстров типа М-71 и М-106. И есть вроде и даже "как бы" работает, но толку мало.

Ну, это Вы зря. Микулинские-то как раз были "вполне свои". М-106 никогда "неработоспособным монстром" не был, погубило его резкое падение квалификации рабочих во время войны. М-71 был последовательно доведен до массового АШ-73. Монстры там другие были...

>А что такое немецкие реактивные конструкторы. Таких не знаю. Все те же личности, а первые реактивные самолеты - это образец того, как делать НЕ НАДО :) - особенно немецкие.

Это те, что доводили BMW-018 и JUMO-012. В итоге единственное, что мы от них получили - ТВ-2 и НК-12 :)

>>>Закупка лицензии -- это отставание именно на порядок.
>>
>>Или "подтягивание" на порядок. :) В плане своих наработок-разработок. Как мне видится...
>
>Это конечно всегда подтягивание своего уровня, но не выше того уровня, который есть у продавца.

Скажем так - это ступенька, от которой можно развиваться как в русле лицензии, так и самостоятельно.


>Ну кто это остальные. Немцы и англичане - и все. Да и у нас был не только БИ, а масса разработок и реально летавших самолетов с комбинированными силовыми установками (и мотокомпрессорными и с ракетными ускорителями). Другое дело что надо было конечно этой ерундой не маяться а сразу закладываться на ТРД, но тогда это было не вполне очевидно.

Завод под реактивные самолеты собирались строить еще в начале 1941-го, другое дело, что увлеклись мнимой простотой схемы ПВРД+ЖРД, или их чистым использованием в качестве ускорителей.

>Зато мы здорово немецкую экспериментальную базу пограбили ;-)

Ну, этим все отличались. Французкий послевоенный авиапром вообще с этого поднялся :)

С уважением, А.Сергеев