|
От
|
badger
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
05.12.2004 19:35:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А факт...
>Так - строились? Мало? Дело - поправимое. И довольно легко... для Русской империи, разумеется.
Опять в прожектерство ужарились? :) РИ не могла производство снарядов наладить.
>Но вопрос - сложне "импортных двигателей", как я вижу.
Да вопрос прост крайне, в мире ваших иллюзий 1 произведенный мотор равен бесконечному их количеству каким-то загадочным образом....
>Что вы все "припадаете" на импорт-то? В те времена - вполне было допустимо такое "закупочное" решение.
Действительно, чё это я? :)
Всё так замечательно было...
За время войны Россия закупила за границей около 1500 самолетов и 3500 двигателей. Однако из общего количества [47] самолетов, поступавших на русско-германский фронт, только четвертая часть была закуплена за границей. Три четверти производилось на отечественных заводах.
Работу авиационной промышленности того времени крайне затрудняло обилие типов самолетов и частая смена их на отдельных заводах. За время войны заводы освоили в серийном производстве более двух десятков различных конструкций самолетов. Но наибольшую трудность для отечественной авиационной промышленности представляло производство моторов: сказывались слабость металлургической базы — отсутствие высококачественных сталей, а также сложность освоения магнето, авиационных свечей, различных приборов и аппаратуры. Достаточно сказать, что за время войны только 10 — 15 процентов потребности в авиационных двигателях удовлетворялось отечественными заводами. В остальном Россия зависела от ввоза из-за границы.
http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/03.html
Целых 15% двигателей своих было...