|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
02.12.2004 11:20:18
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Увы - совсем просто это сделать не удастся
Приветствую всех!
> и быстренько меняем "полярность" - где был перёд там зад, и наоборот.
>Получаем БТР новой компоновки, в кратчайшие сроки,
>под условным названием темы - "мечта кирасира".
Если просто Эразвернуть" БТР-90, то, во-первых, в корме нет места для водителя. То есть двигатель нужно смещать в сторону, а водителя сажать рядом. Естественно, меняя всю конфигурацию бронекорпуса. Но это все же не самое важное, важно, что придется принципиально перекраивать всю трансмиссию - ведь БТР не автопогрузчик, чтоб обходиться задними управляемыми колесами. Так или иначе получается абсолютно другая машина, хотя большая часть уже отработанных компонентов вполне может быть использована.
>От старого прожекта остаются 2 боковые дверки (бонус!) в дополнение к новой ввареной заднице.
>В дополнение предлагаю водителя поместить в башню, в "стакан" ориентированый всегда вперед - чтобы не шибко менять компоновку мото-отсека.
>Масса плюсов: он вообще может смотреть туда сюда в маневре и развернуть стакан при отьезде назад; высоко сидит - всегда хорошо.
Не совсем. Посмотрите, насколько бронекорпус скроет от водителя то, что находится непосредственно перед машиной. А при преодолении препятствий видеть то, на что накатываются колеса - архиважно. Плюс технически это все усложнит неимоверно. Плюс - а для таких мелочей, как вооружение и наводчик, место в башне останется?
>Можна такой же фокус попробовать провернуть с БТР-80 дешевле будет.
>
>кресла-сидушки надо еще ставить антиперегрузочные как на МИ-28 к примеру чтоб от подрыва помогло
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
- Re: Увы -... - Сергей Зыков 02.12.2004 12:42:45 (134, 1435 b)