|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
02.12.2004 20:33:11
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: А зачем...
>> В смысле езда не броне?
>Нет, на броне.
Я это и хотел написать.
>> На них на броне ездить неудобно. :)
>Сомещаются все преимущества езды на броне и езды в забронированном пространстве.
Это по большому счету бронегрузовики, которые весьма подходили для южноафриканского театра и того типа боевых действий который там наблюдался. Для других театров требуются более универсальные, более подвижные (большая проходимость, плавучесть) и лучше вооруженные транспортно-боевые машины способные при надобности поддерживая танки бороться с многочисленными танкоопасными целями.
>> К слову не припомню ЮАРовских бронегрузовиков вооруженных стабилизированной пушкой и ПТУР.
>У них специализация - люди отдельно, пушки отдельно.
При попадании колонны в дорожную засаду первым делом организовашие засаду стремяться поразить боевые бронированные машины (танки, БМП, БТР) с пушечным вооружением, что косвенно характеризует недостаточную боевую ценность боевых бронированных машин вооруженных только пулеметами. ЮАРовцев просто такие проблемы в связи с особенностями театра и противника не особо беспокоили, вот и использовали они в качестве боевых машин этакие "полицейские бронегрузовики" (у нас бронированные грузовики в Чечне шли на оснащение скажем военных комендатур).