От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 02.12.2004 20:33:11 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Версия для печати

Re: А зачем...

>> В смысле езда не броне?

>Нет, на броне.

Я это и хотел написать.

>> На них на броне ездить неудобно. :)

>Сомещаются все преимущества езды на броне и езды в забронированном пространстве.

Это по большому счету бронегрузовики, которые весьма подходили для южноафриканского театра и того типа боевых действий который там наблюдался. Для других театров требуются более универсальные, более подвижные (большая проходимость, плавучесть) и лучше вооруженные транспортно-боевые машины способные при надобности поддерживая танки бороться с многочисленными танкоопасными целями.

>> К слову не припомню ЮАРовских бронегрузовиков вооруженных стабилизированной пушкой и ПТУР.

>У них специализация - люди отдельно, пушки отдельно.

При попадании колонны в дорожную засаду первым делом организовашие засаду стремяться поразить боевые бронированные машины (танки, БМП, БТР) с пушечным вооружением, что косвенно характеризует недостаточную боевую ценность боевых бронированных машин вооруженных только пулеметами. ЮАРовцев просто такие проблемы в связи с особенностями театра и противника не особо беспокоили, вот и использовали они в качестве боевых машин этакие "полицейские бронегрузовики" (у нас бронированные грузовики в Чечне шли на оснащение скажем военных комендатур).