|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
29.11.2004 20:11:28
|
|
Рубрики
|
ВВС; Артиллерия;
|
|
Re: Ганшип в...
>>>Черт с ним со Спуки, там стояли скорострельные малокалиберки и дело делалось именно количеством выстрелов, но Спектры с бофорсами или с гаубицей имеют очень серьезный прицельный комплекс, а ваш Ли-2 будет стрелять в белый свет как в копеечку,
>>
>> Прицелов с компенсацией линейной скорости уже тогда хватало.
>
> Верх тогдашнего прицелостроения векторный Норден и английский гироскопический МкII (у американцев он звался К-14) последний теоритически можно приспособить для стрельбы вбок по полету (правда тогда фиг постреляешь вперед) но у нас и близко такого прицела до конца 40х годов небыло.
>>>да и скрострельность у ДРП гораздо ниже чем у 105мм.
>>
>> Обоснуй.
> Силовые приводы наведения
В самолёте что сжатого воздуха, что электричества хватает.
>и негр-заряжающий который кидает унитары в пушку с автоматическим затвором.
Это их проблеммы.
> А ДРП? Выхлоп должен быть за борт иначе обшивку порвет и газовая камера будет внутри фюзеляжа а не рабочее место, Пока доберемся до казенной части, пока перезарядим - времени очень много надо, при этом сбивается наводка.
А нафига туда добираться? Максимум обойму заменить. Это если ленточного питания нету.
>Дульнозарядная автоматика по методу Курчевского - не рабочая в принципе вещь. Ну больше я решений не вижу.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Почитайте лучше что-нибудь по истории развития автоматических пушек.
Есть туева хуча решений, начиная с револьверного блока пfронников и заканчивая каморным газоотводом.
--CU, Ivan