От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 29.11.2004 20:11:28 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: Ганшип в...

>>>Черт с ним со Спуки, там стояли скорострельные малокалиберки и дело делалось именно количеством выстрелов, но Спектры с бофорсами или с гаубицей имеют очень серьезный прицельный комплекс, а ваш Ли-2 будет стрелять в белый свет как в копеечку,
>>
>> Прицелов с компенсацией линейной скорости уже тогда хватало.
>
> Верх тогдашнего прицелостроения векторный Норден и английский гироскопический МкII (у американцев он звался К-14) последний теоритически можно приспособить для стрельбы вбок по полету (правда тогда фиг постреляешь вперед) но у нас и близко такого прицела до конца 40х годов небыло.

>>>да и скрострельность у ДРП гораздо ниже чем у 105мм.
>>
>> Обоснуй.
> Силовые приводы наведения

В самолёте что сжатого воздуха, что электричества хватает.

>и негр-заряжающий который кидает унитары в пушку с автоматическим затвором.

Это их проблеммы.

> А ДРП? Выхлоп должен быть за борт иначе обшивку порвет и газовая камера будет внутри фюзеляжа а не рабочее место, Пока доберемся до казенной части, пока перезарядим - времени очень много надо, при этом сбивается наводка.

А нафига туда добираться? Максимум обойму заменить. Это если ленточного питания нету.

>Дульнозарядная автоматика по методу Курчевского - не рабочая в принципе вещь. Ну больше я решений не вижу.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Почитайте лучше что-нибудь по истории развития автоматических пушек.

Есть туева хуча решений, начиная с револьверного блока пfронников и заканчивая каморным газоотводом.

--CU, Ivan