|
От
|
СОР
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
25.11.2004 04:28:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Извините но...
>В особенностях пилотирования вертолета данной схемы. Работа органами управления и т.п. Пока еще есть контингент (инструкторы, техники), переучивать которых надо будет по минимуму.
Это давало выгоду если бы у нас закупалось бы по 50-100 вертолетов в год. Всеравно надо будет переучивать.
>>В чем тогда смысл Ми-28 кроме желания получить деньги?
>В определенных выгодах, которые сулит преемственность.
Выгоды, второстепенные. У нас не война.
>>Все что предлагается для Ми-28 без проблем можно запихать в Ми-24
>Нет, нельзя. Было бы можно - запихнули бы. Из преемственности отдельных узлов не следует их полная эквивалентность.
Ладно, уговорили.
>>Ну ладно хорошо, преемственность получили. Дальше что?
>Дальше будет менее проблемное освоение в частях. Если оно вообще будет. :(
Вот именно.