|
От
|
СОР
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
25.11.2004 04:12:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Извините но...
>>Это мнение американского пилота летавшего на обоих вертолетов.
>
> Видимо летавшем на AH-64 и Ми-24 до Ирака. Сейчас же тактика сходна.
И в чем она стала сходна? В Ми-28 насколько я понял предусматривается отход от тактики Ми-24.
>>Так, что в преемственность в пилотирование Ми-24 и Ми-28 сомнительная.
>
> На это уже сами вертолетчики на круголом столе ответили.
Ответы выявили теже и новые вопросы.
> Да и Вы как сами полагаете, при унифицированных несущей системе, рулемых винтах и двигателях Ми-28Н и модернизированного Ми-24 будет ли пилотирование Ми-24 и Ми-28 по своей приемственности превосходить пилотирование соответсвенно Ми-24 и Ка-52? :-)
Я непонимаю в чем заключается приемственность в пилотирование? В чем тогда смысл Ми-28 кроме желания получить деньги? Все что предлагается для Ми-28 без проблем можно запихать в Ми-24, экономия и преемственность выше крыши. Ну ладно хорошо, преемственность получили. Дальше что?