|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
23.11.2004 15:24:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
|
На БРДМ-2 стоит карбюраторный бензиновый мотор
Приветствую всех!
ГАЗ-53/66 объемом 4.3 л мощностью 140 л.с. Для машины с боевой массой 7 т это однозначно мало (ГАЗ-66му его, конечно, хватает).
Я ездил на БРДМ-2, причем на бездорожье (Питерскому клубу в свое время предложили задешево прикупить эту штуку за бесценок. Они и купили для использования в качестве эвакуатора. В результате выяснилось, что проходимость у БРДМ на слабых грунтах - ниже плинтуса, тяговооруженности не хватает катастрофически).
ЯМЗ-235/236 - семейство дизелей, ставившееся на МАЗы, ЛиАЗы, строительные машины и на МТ-ЛБ. Мощность - 290-310 л.с. Кстати, практически все сегодняшние программы апгрейда БРДМ-2 включают установку ЯМЗ-238, что тоже влечет переделку бронекорпуса, поскольку в исходный мотоотсек ярославский дизель не вписывается.
>>Приветствую всех!
>А ето что за мотор? Кстати притензии к его слабости, первый раз от вас слышу.
>А что там такого принципиально нового? Корпус старый. Мосты старые. Соединить токо все в одно...
А что вообще нового в автомобиле? Мотор, колеса, трансмиссия, все давно известно... :о)))) Не получится просто привинтить мосты от БТРа к БРДМ. В общем, это означает полный цикл НИОКР, включая программу госиспытаний.
>Неужели ето сильно сложно?
>Алеxей
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir