>2. По поражениям винта, хвостового винта, и хвостовой балки. За всю историю эксплуатации Ми поражения лопастей составили примерно 60% от всех повреждений. При этом сбитие вертолёта по этой причине составило меньше 2%
>Сбитие по причине разрушения хвостовой балки у Ми-24 были крайне редки. Попадания в хвостовой винт так же чрезвычайно редки и если винт не разрушен, то при повреждении лопасти управлять вертолётом можно.
>Повреждения тяг практически не приводят к потере вертолёта. В учебном полку Давыдовка был случай на Ми-4, когда произошло рассоединение тяг и управлявший вертолётом курсант смог уверенно посадить вертолёт
Насколько понимаю тактика применения Ми24 и Ми28 будет оличатся, не приведт ли это к увелечению повреждений?