От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 15.11.2004 16:35:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

[2FVL1~01] Федор, ты заинтриговал :) (о маганцовистой стали в судостроении)

День добрый.

> НЕТ 26 проет был ФАКТИЧ из обычной "Кулябки", из котрой еще Севастополи строили
>которая по 3,50 за пуд была в 1911 году.

1) Правда, что ли? А т. Чернышев, значит, врет (он пишет, что из марганцовистой стали были все связи, обеспечивающие общую прочность, включая наружную обшивку)?
2) Что означает "ФАКТИЧ", да еще заглавными буквами?

Более того, марганцовистая сталь использовалась и в лидерах пр.1, причем тогда она была еще менее отработана, чем при строительстве "семерок". У лидеров трещины были, но ни один не переломился на волне.

Нет, в малой общей прочности корпуса "семерок" виноват конструктивный просчет, а плохая сталь лишь усугубила дело.

С уважением, Николай.