От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Дмитрий Ответить по почте
Дата 10.11.2004 15:01:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Искусство и творчество; Версия для печати

[2Вулкан] Прочитал дискуссию. Налицо непонимание базовых вещей.

1. Плач по поводу неумения бомбить совсем проистекает из ложной посылки якобы слабой подготовки пилотов РККА. Но при этом забывается что в 40-41м году произошло резкое количественное наращивание чиленного состава. И поэтому наряду с опытными пилотами присутствовали недавние выпускники училищ. Плюс это наложилось на перевооружение на сложную новую технику. Именно поэтому в 41-42-м пилоты на старых машинах очень часто оказывались эффективней чем на новых. При этом нужно учитывать, что самолет не автомобиль, на котором можно сегодня ездить на "запорожце", а завтра на "мерседес" персесть и поехать. Каждый самолет требует своих навыков, знания тонкостей.

2. Сетования на эскорт смехотворны. Подобные результаты регулярно демонстрировали пилоты эскоротов всех стран. Немцы несотря на эскортирования регулярно прореживали коробки Б-17 и Б-24. Британцы также регулярно срывали атаки немцких бомберов. Тут проблема не в слетанности "чужих" истребителей со "своим" бомбрадировщиками, а сама порочность подобной тактики. Как показал война самое эффективное это группа расчитски. Но для того чтобы до этого додуматься нужно было сперва кровью умыться.

3. Если посмотреть на успехи пикирующих бомбардировщиков против кораблей, то в подавляющем большинстве случаев их успех это внезапность появления над целью и отсутствие авиационного прикрытия у кораблей.