От Дм. Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 12.11.2004 00:09:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Версия для печати

Сгущаете

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

Возражу частностям.

> И кому вы попробуете втюхать самолеты с двигателями препендикулярными большинству требований ГА к двигателям? Производство гражданских и боевых самолетов это грубо говоря две различные отрасли слабо пересекающиеся между собой. Ни один здравомыслящий перевозчик не купит такое, разве что под страхом расстрела на месте.

Слишком грубо. Есть множество пересечений. Даже двигатели почти целиком, а не один только газогенератор, даже на истребителях использовались. Spey, Д-30, JT8D -- это хорошие двигатели, относительно недавно, на истребителях и лайнерах, у нас и в других развитых странах, с лайнеров на истребители и обратно.

А вот если учесть не только истребители... То, что двигатель Ан-70 не предназначается пока применения для коммерческих приложений -- один из важных симптомов неблагополучия проекта.

> Единую систему тестирования сделать в принципе можно, но вот единую систему ремонта - я очень в этом сомневаюсь.

Ну, общая часть будет велика, ёмка по вложениям в разработку. Пока понятно: военное производство во всём мире на спаде, а вот мирное продолжает расти. Более того, коммерческий опыт часто обширнее и успешнее, применим в военном деле.

Дмитрий Журко