|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Хорёк
|
|
Дата
|
11.11.2004 20:38:06
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Re: Не скажу за корабли и наземную технику но
>С учётом возможности производства продукции жвойного назначения, можно начать действовать дальше так:
>относительно специфической техники кораблей-самолётов, так:
>покупаем 10 Су 27 и кредит на 20 среднемагистральных грузопассажирских максимально унифицированных с сСУ 27 самолётов, двигатель . авионика, тот же титан,
И кому вы попробуете втюхать самолеты с двигателями препендикулярными большинству требований ГА к двигателям? Производство гражданских и боевых самолетов это грубо говоря две различные отрасли слабо пересекающиеся между собой. Ни один здравомыслящий перевозчик не купит такое, разве что под страхом расстрела на месте.
>можно и единую систему тестирования и ремонта самолётов, что позволит ремонтировать су на гражданском аэродроме во время войны
Единую систему тестирования сделать в принципе можно, но вот единую систему ремонта - я очень в этом сомневаюсь.
Орфографический словарь читал - не помогает :)