От tarasv Ответить на сообщение
К Хорёк Ответить по почте
Дата 11.11.2004 20:38:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Версия для печати

Re: Не скажу за корабли и наземную технику но

>С учётом возможности производства продукции жвойного назначения, можно начать действовать дальше так:
>относительно специфической техники кораблей-самолётов, так:
>покупаем 10 Су 27 и кредит на 20 среднемагистральных грузопассажирских максимально унифицированных с сСУ 27 самолётов, двигатель . авионика, тот же титан,

И кому вы попробуете втюхать самолеты с двигателями препендикулярными большинству требований ГА к двигателям? Производство гражданских и боевых самолетов это грубо говоря две различные отрасли слабо пересекающиеся между собой. Ни один здравомыслящий перевозчик не купит такое, разве что под страхом расстрела на месте.

>можно и единую систему тестирования и ремонта самолётов, что позволит ремонтировать су на гражданском аэродроме во время войны

Единую систему тестирования сделать в принципе можно, но вот единую систему ремонта - я очень в этом сомневаюсь.

Орфографический словарь читал - не помогает :)