|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
10.11.2004 20:34:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
ЕМНИП примерно как 2-2.5 "добровольца"
Здравствуйте, Алл
>И снова здравствуйте
>ему проектами РУССКИХ Эсминцев - которые все были дешевле.
Но и тех ТТХ они не давали?
>То что его построили отасти произвол Александра Александровича. Три года экспериментировали с кораблем в результате пришли к войне с выбором или строить ДОРОГИЕ "Новики" или не строить ничего.
"Прервалась связь времен...?" А что, естественное развитие от 350 тонников, через 600 тонники, к 1400 тонникам. Другое дело, закладка после РЯВ новых 350 тонников - "зряшный расход". А для эволюции от 600 тонников-угольщиков с ПМ, через 600 тонники-нефтянники с ПТ у России денег не хватало.
>Заметим что сам "НОвик" остался единственным в своем роде - все остальные проекты "новиков" его последовательное УПРОЩЕНИЕ (2 турбоагрегата вместо 3 , котлы, корпус и т.д.)До полной профанации ижеи на "Готландах".
Это уже, к сожалению, последствия военной экономики.
>Идеальный "корвет" для ВМФ СССР проектируеться из "добровольцев", с заменой силовой на малый ТЗА или дизельки. Это для закрытых театров. А для открытых проект надо делать на основе корпуса ЯХТ начала века. в 2000-3000т полных. Это будет типа "фрегат".
Ну так и проэктировали. Пр.1 А для постройки "быстоходных минзагов" необходим был опыт ПМВ. ЕМНИП, первоначальный проект "Крейсера-яхты" для "генерал-адмирала" был именно "крейсер-яхта-минный загородитель". Так в итоге, у кого из стран участниц ПМВ в составе флотов были быстоходные крейсера-минзаги?
>С уважением ФВЛ
Александр