От wolfschanze Ответить на сообщение
К Лис Ответить по почте
Дата 08.11.2004 03:48:29 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Кстати о фортелях


>А вот это ты зря! Именно такие фортеля проделывали штатники во Вьетнаме. Особливо на первых порах, когда у них Хьюи только "В"-шки были. У которых те же проблемы в том климате были. что и у нас на "Т"-шках. Особливо это у них на "ганшипах" проявлялось. Когда они вооружением и боеприпасами настолько перегружены были, что заради облегчения народ из них все "лишнее" выдирал -- как-то шумоизоляционную обивку кабины, сиденья стрелков (прямо на коробах патронных к бортовым пулеметным установкам мостились), задние боковые двери, само собой... И все равно взлеталось тяжко. Так вот придумали методу, когда вертушка на своих этих лыжах скользила по "американкам" (эти самые металлические настилы для временных аэродромов), разгонялась, и уже потом взлетала. Способ, конечно, варварский, но отношение к технике в воюющей армии и в армии мирного времени -- это две большие разницы.
--А расход горючего каков был при таких фортелях? Самолетный взлет он и горючее ведь экономит.