|
От
|
alchem
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
02.11.2004 12:19:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
2 Алексею Исаеву про бронирование Fw190F и Fw 190G
Сначала ссылки:
Это про бронирование А-4
http://www.wio.ru/tacftr/ww2p2.htm
Тут история вообще, касаемо F-серии также.
http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_other/fw190.html
http://www.cropp.demon.co.uk/FW/FW190.HTM#190F
http://www.focke-wulf190.com/indexneu.htm
последнее - на немецком.
Вот что выясняется:
- И у Fw190F, и у Fw 190G "ноги растут" от U-серий, которые изначально были бронированными (признаю свою ошибку, был не прав): 5-6мм бронеплитки под бензобаком на пузе и под двигателем. Так что бронирование F и G модификаций получается аналогичным?
- Поздние и самые массовые Fw190F-8, причем лишь машины первых серий имели дополнительное бронирование по типу F-3, более поздние имели броню аналогично
истребителям А-8 (то есть вот откуда у меня в голове "этот звон").
- и Fw190F, и Fw 190G - суть истребители-бомбардировщики, просто за счёт уменьшенного вооружения (лишь пара 20-мм пушек MG-151-20 c уменьшенным до 150 снарядов на ствол БК) появилась возможность подвесить пару 300-л баков для увеличания дальности без существенного падения взлётных зарактеристик.
- крыльевые пушки MGFF часто снимались и на Fw190F, и даже на Fw190А-4 для достижения лучших скорости и маневренности.
- наиболее защищённым вариантом Fw190 получается не истребитель-бомбардировщик, а
вариант для сокрушения Б-17 А8/R8.
И последнее. Если вдруг есть ссылка на схему бронирования Fw190F - то буду весьма признателен.
С почтением.
Алексей