|
От
|
Фарнабаз
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
04.11.2004 09:06:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: Она ниже,...
>>Ещё более выгодна была переделка любимого рыбаками Л6--мощность выросла вдвое, обороты-на 20%, удельн.расход упал с 350 до 195 г/л.с. в час.
>
>За счёт чего мощность-то выросла в два раза?
Объём исходного двигателя увеличивается в полтора раза. цилиндры работают парами в первом камера сгорания, во втором сжимается воздух, со сдвигом по фазе, сжатый горячий воздух дожигает топливо.
>А то вы выше пишите что удельная мощность хуже по отношению к нормальным ДВС и сообщением ниже - про то что мощность вдвое выросла, а значит и удельная мощность - тож вдвое...
Объём меняется.
>И что мешало исходный двигатель форсировать по оборотам на 20% ?
Шутите ? Не говоря о моторесурсе(лишние 10% оборотов примерно вдвое сокращают жизнь),форсированный двигатель хорош ,пожалуй, только там , где важна именно удельная мощность.Какое мне
до неё дело, если я не спортсмен и меня интересуют расход , экологичность и непритязательность к топливу.