|
От
|
Фарнабаз
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
02.11.2004 21:24:58
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Да,имеется в виду это.
>то какой же это двигатель внешнего сгорания. И действительно, такая схема вряд ли имеет преимущества перед современными инжекторными ДВС. Живо напоминает "форкамерно-факельные" эксперименты ГАЗа.
>>переделал схему, на Волге своей ездил.Работал практически без выхлопа, всё выгорало.
>
>Ну как можно без выхлопа, раз топливо-то СГОРАЕТ ? Это никак не можно :) Ну если только в смысле чистоты - без CO и NO
>Виталий
Я же сказал , что схема переделана, его ещё называют "Кушуля-Стирлинга"
Двигатель замечательный.
"такая схема вряд ли имеет преимущества перед современными инжекторными ДВС"
Огромные--электронных "мозгов", датчиков и пр. дребедени не надо.
"Ну если только в смысле чистоты - без CO и NO"
Именно в этом смысле.Двойное сгорание происходит, с дожигом остатков.
Схема подробнейшая была в Катерах им Яхтах , дважды публиковали, с интервалом в 12 лет.