|
От
|
NV
|
|
К
|
Фарнабаз
|
|
Дата
|
02.11.2004 13:51:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Если имеется в виду это
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2099547&mpkcls=F02B011&sort=2
http://mr.ksaa.edu.ru:8101/konkurs/ta/auto/information/2-132.htm
>Необычный двигатель в начале 60-х гг. предложил и построил ленинградский изобретатель В. М. Кушуль. Он применил при четырехтактном рабочем цикле двухстадий-ное горение. Для осуществления такого рабочего процесса он использовал двухрядный двигатель с прицепными шатунами, кинематически похожий по конструкции кривошипно-ша ту иного механизма на двигатель гоночного автомобиля "Звезда". Однако у Кушуля камеры сгорания парных цилиндров сообщались через узкий косой канал и имели различные степени сжатия. В одном цилиндре (с высокой степенью сжатия) находился воздух, в другом (с низкой) - обогащенная рабочая смесь.
>Такой двигатель, по замыслу автора, должен был иметь весьма совершенный процесс сгорания, который позволяет свести к минимуму содержание вредных примесей в отработавших газах, дает возможность работать на различных видах жидкого топлива и исключает детонацию. Многотоплив.ный двигатель Кушуля при рабочем объеме 2750 см3 развивал мощность 88 л. с. при 4000 об/мин и удельный расход топлива лежал в пределах 185- 210 г/л. с. в час. Двигатель эксплуатировался на автомобиле ГАЗ-21 и прошел без неполадок около 30000 км. Однако этот интересный эксперимент не нашел продолжения
то какой же это двигатель внешнего сгорания. И действительно, такая схема вряд ли имеет преимущества перед современными инжекторными ДВС. Живо напоминает "форкамерно-факельные" эксперименты ГАЗа.
>переделал схему, на Волге своей ездил.Работал практически без выхлопа, всё выгорало.
Ну как можно без выхлопа, раз топливо-то СГОРАЕТ ? Это никак не можно :) Ну если только в смысле чистоты - без CO и NO
Виталий