От badger Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin Ответить по почте
Дата 01.11.2004 20:05:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Так я...

>Тут мы просто в терминологии запутались :) Для меня ДМ -- это динамическая модель самолета, а для Вас -- Damage Model :)

Я просто сказал что в ФМ (которую вы называете динамической моделью) твориться примерно то же самое что и в damage model'и.


>А иное и взять негде. Где вы возьмете, хотя бы Mz|Cy для всей "линейки самолетов", да еще и померянный по единой методе? Вот и подкручивают непрерывно.

Такой точности в игрушке и не надо на этом уровне, о большинстве самолётов имеються отчеты о испытаниях,
для специалиста по динамике полёта восстановить приблизительную картину по ним - ничего сложного. :)

Просто даже такой уровень мало кого интересует в игровой индустрии :)
В результате имеем то что имеем :)


>Так я и говорю про это. Не вижу я в DM "Ил-2" ломания чего-либо. То есть самолет всегда разбирается по стыкам. Отсюда и невозможность оторвать "что попало". :(

Отламывания крыльев, хвостов итд там были, по крайней мере раньше.
Потом в одном из патчей к ЗС была резко усилена прочность планера.


>Вернемся к вопросу о конкурентах. Видите ли, предыдущим симом, в который я летал до Ил-2,
>МСФС не хочу, почему-то. А еще что-то есть?


Говоря о MMP - это Aces High, Warbirds III

Потихоньку развиваеться Targetware: Target Rabaul, хотя он пока весьма сырой.


>был Aces of the Pacific :)

Вы знаете, я тоже в него очень много играл когда-то :)
И в его продолжение Aces over Europe :)