>Но есть и другие. Например, отказ от ставки на колесно-гусеничный движитель или хотя бы отказ от применения его ко всем типам машин без разбору (чем грешило наше танкостроение середины 30-х).
На серийных машинах это не отразилось. Вы же задали условие, что политико-экономическая ситуация не отличается от реальной. В реальной ситуации серийное производство СССР в 20-40-е было очень консервативно. Т.е. стоящий на потоке агрегат модифицировался до последнего, и только уж совсем устарев уступал место чему-то принципиально новому. Если в 1931 Халепский закупил то, что закупил, до 1939 ожидать значительных подвижек не приходится.
> Или продолжение развития многобашенных машин в тяжелом и среднем классе.
Не очень понятно, что имеется ввиду. Итак многобашенники до 1940 провыпускали. А чтобы в 1940 новые многобашенные модели на поток ставить нужно совсем с глузду сьехать. Хотя, чего не бывает.
>Или решение о уменьшении количества танков в пользу качества соединений - и начало массового выпуска САУ на шасси Т-26.