>Газ-64 вовсю гнали с какого года? Не так все просто все-таки.
Массово с 1942-го. ГАЗ-11-73 и модификации - с 1941-го и до начала 1942-го, дальше прекратили из-за дефицита стального листа, а отнюдь не из-за ШРУСов.
>Все равно, аналог немецких 2Х3, 4Х4 у меня не укладывается. Некому их было делать. И не из чего, по большому счету.
Я ж говорю - из БТ-ИС с тем же вооружением и бронированием. Причем сначала вполне возможен вариант 8х6 :)
>>Она-то как раз была трудоемкой (из-за шевронных шестерен), но очень надежной. Все проблемы были из-за пневматических сервоприводов.
>
>Проблемы - они некий комплекс, как всегда.
Так поэтому в наших дальнейших проработках ТГ и упростили. А потом похерили, увлекшись "Виккерсом 16т".
>Речь немного о другом. Попытки построить ПТ-САУ, для придачи мехчастям, ИМХО имели смысл. Другой момент, что артсистему 57-мм поставить на Т-26 нереально,на Т-28 дорого, остается только БТ. С другой стороны, БТ не есть самый удачный лафет.
На БТ хотели ЗИС-4 впихнуть. Могло бы и получиться, кстати.
>Штуги на базе Т-28 для поддержки пехоты и мехчастей. Интересно могло бы такое быть?
Великовата машина, на нее бы что потяжелее "трехдюймовки"...