От NV Ответить на сообщение
К Илья Литсиос Ответить по почте
Дата 01.11.2004 12:33:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Могу сравнить с собственной машиной, американской

выпуска аж 88 года, в ней во всей подвеске есть аж 4 точки смазки :) и сервиса для обслуживания нафиг не нужно - все делается самостоятельно и элементарно. Машина одного класса с Волгой. Обслуживать гораздо проще и времени надо существенно меньше - однозначно. Про Победу или там Газ-21 вообще молчу :) имел с ними дело когда в 70-х еще школьником подрабатывал в автопарке.

Все же современные смазочные материалы, современные уплотнители и просто более высокое качество изготовления (как и более качественные конструкционные материалы) очень много значат.

Ну и еще - сравним например обслуживание даже не ламповых, а транзисторных ЭВМ 2 поколения с современными. Как сейчас помню - после праздников включается БЭСМ-6. Электронщики с ломиками бегают вокруг шкафов - ломиками шкафы шевелят :) а все потому что электроника - наука о контактах. И чем их больше - тем больше сбоит зараза :(

Виталий