|
От
|
NV
|
|
К
|
nasyrdn
|
|
Дата
|
29.10.2004 15:31:50
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Масса примеров того, что времени на обслуживание нужно меньше
>>Дык... к тому вроде всё и идёт. Вот сотовый - чрезвычайно сложная вещица, а всяк мало-мальски знакомый с ним и с основами подрывного дела человек может сделать из него бомбу.
>
>Мало-мальски знакомый - это минимум среднее техническое, либо очень хороший самоучка.
>>Насчёт стрелять - не знаю, а вот чиститься - современная техника требует всё же гораздо меньше обслуживания от "юзера". Так что тенденция, видимо прослеживется.
>
>Да? Мне всегда казалось что наоборот - на обслуживание теперь уходит больше времени.
Возьмем к примеру автотранспорт. Достаточно просто посмотреть на карту смазки например "Победы". Умучаешься шприцевать и мазать. Да еще каждые 400-500 километров, а то и чаще.
Или РЛС 50-х годов с кучей блоков на лампах и то, что сейчас.
Виталий