Сергей Стрыгин и Ю.И.Мухин знают эти документы, именно их они и вроде как критикуют.
Наряду с двухтомником на русском языке (а Вы говорите о первом томе этого издания) имеется четырехтомник на польском языке - правда, четвертый том все еще не вышел, но вот-вот.
Этот четырехтомник подготовлен той же группой, что и русский двухтомник.
Здесь же Сергей Стрыгин обсуждает более частные вопросы (глобальные уже обсуждены И.Ю.Мухиным), привлекая и новые, ранее не известные документы - например, список 543 человек, которые идентифицированы немцами в Катыни в 1943 году, но которых якобы не было в Козельском лагере. Проверка (частично сделанная Стрыгиным, а, в основном, мною) показывает, что этот список - ошибочный, упомянутые в нем люди были-таки узниками Козельска, как и практически все остальные из тех, что были идентифицированы немцами.
Еще один подобный список некоторое время назад был опубликован в Польше, но мне удается показать (еще не закончил проверку), что он тоже ошибочный. Автора списка я знаю, и с ним после завершения проверки свяжусь.
Мораль последних здешних дискуссий по спискам - в Катыни обнаружены только узники Козельского лагеря (единичные неясности - тема для историков), причем последовательность расположения трупов (о ней можно судить по нумерации в немецком списке, хотя связь эта несколько искажена) согласуется с этапными списками НКВД на разгрузку Козельского лагеря в 1940 году. Уже отсюда - без всяких других дополнительных документов - следует однозначный вывод, что расстреливали те, кто этапировал. Не в смысле конкретных исполнителей, а в смысле организации, и эта организация - НКВД, а время - весна 1940 года.