|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
27.10.2004 22:25:20
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: лео2
Привет!
>>Сделать конечно можно, но появится рад сложнорешаемых проблем.
>
>Никаких проблем не появится.
>>Недаром на грузовики такие не ставят.
>
>Их туда не ставят совсем по другой причине - прожорливость при прочих равных возрастает пропорционально оборотам.
Саша, это очень поверхностное суждение. Одно дело знать характеристики двигателей, другое - пробовать их проектировать и расчитывать под конкретные задачи.
В первую очередь ограничения, связанные с прочностью. Есть противоречие:
1) двигатель танка должен выдерживать огромные динамические нагрузки (удары, резкие остановки и пр. и пр.), поэтому должен иметь прочные (значит массивные) детали;
2) высокооборотный двигатель не должен иметь массивных деталей, иначе значительно возрастают центробежные силы и надо еще больше усиливать, что опять ведет к возрастанию усилий (замкнутый круг).
Поэтому массивные дизели танков не могут иметь таких высоких оборотов, как легкие двигатели коммерческих машин.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/