От NV Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 27.10.2004 21:21:23 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

А вот это КРАЙНЕ СТРАННО

>>Как подготовлен мотор? На такую разницу в оборотах его никак не подготовить, он должен изначально быть спроектирован на обороты до 5000 оборотов, а это идиотизм.
>+++
>на линке который я дал ниже написано, что:
>- нормальное число оборотов 1800
>- с турбиной 2600

Посмотрим на физику процесса.

собственно все эти магические пассы с разного рода нагнетателями (что с приводным, что с турбо) служат ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛИ - накачать побольше горючей смеси (в случае бензинового двигателя) либо воздуха (дизель - чтобы было в чем сжечь солярку) - в цилиндры. Это дает ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (что очень увеличивает нагрузку на цилиндро-поршневую группу) во время рабочего хода в цилиндрах - и именно за счет этого прирост мощности (за счет силы) - при этом обороты гнать НЕ НАДО ! За счет оборотов поднимают мощность в первую очередь безнаддувных двигателей. Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.

Что-то темнят товарисчи...