|
От
|
Chestnut
|
|
К
|
Евгений Дриг
|
|
Дата
|
29.10.2004 02:02:22
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Причем тут...
>Я говорю про цифры процентов, откудая я их взял.
Ну значит Кара-Мурза врёт, потому что согласно Советской Энциклопедии Истории Украины (проще взять книжку с полки, чем лезть в интернет за ссылкой из БСЭ) в 1913 году в России рабочие и служащие составляли 17% населения, крестьяне, кустари и ремесленники -- 66ю7%, а помещики, городская буржуазия, торговцы и кулаки -- 16ю3% населения. 95% не полулчается никак.
>Ладно, если юмор мой непонятен. 95 % населения - рабочие, крестьяне и солдаты из этих сословий. Несколько % дворяне и аристократия, которых Вы пердлагаете от власти устранить. Буржуазия крупная, тоже не низжий класс, и даже не средний...
Буржуазия любая -- средний класс по определению. Другое дело, что средний класс неоднороден, и тоже делится на высший, средний и низший.
>Кто страной-то по Вашему будет управлять? Интеллигенция с торгашами? Чиновники, как я понимаю, Вас не устраивают.
Почему вдруг?
>>И вообще...я так понимаю, по вашему если бы не Каганович, у нас бы не было метро, так?
>
>Ну почему... Может и было бы... Пару веток... Частных.. Одна англичанам принадлежала бы, вторая французам... Проезд бы стоил раз в 10 больше, и на каждой новой ветке платишь по новому... Поезд бы ходил очень быстро - каждые полчаса... :))
Ну так и в Москве до войны пара веток и была. А планы метро, кстати, ещё дореволюционные были. Да и железные дороги как-то умудрилась Россия настроить немало "до революции", причём на частном капитале в основном.