А у Милевских, кстати, конкретно у Ми-24, есть и до сих пор остаётся такая
Неприятная вещь как отрубание хвостовой балки на некоторых режимах полёта при резком перемещении ручки.
И что-то никто от этого не комплексует, просто учат пилотов - и всё. Так и с Ка-50, просто надо уметь летать и знать свою машину.
Два члена экипажа у Ми-28 - это, конечно же, большой плюс, но вот конструкция планера - на уровне ПМВ, сильно перетяжелённая, бронирование также не оптимальное. Это мнение не моё, а человека с РВЗ, который предсерийную машину собирал.
Ну а лобби у милевцев оказалось всё же посильнее камовского. И это обидно. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, сильные и слабые стороны, к примеру, Ка-50 отлично себя показал в горах, где милевские машины уже задыхаются. Но вместо нормального конкурса был конкурс по количеству выставленного коньяка и закуски, в результате сейчас нет ни того, ни другого.
А если серьёзно, то на сегодняшний день единственное, что можно реально сделать , чтобы хоть как-то сохранить вертолётный парк - это модернизировать старые добрые "крокодилы", которые совсем не так плохи, как некоторым кажется.