|
От
|
VVV
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
26.10.2004 11:26:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
|
Ре: ? Военные...
>>Комбинирование языков осуществляется по принципу если первый язык редкий
>+++
>А если нет, то так же как и пединституте?
>Алеxей
Единственная логическая связь наблюдаемая при распределении языков это
1)комбинирование редких и распространенных языков так если человек учит первым индонезийский то ни итальянский ни суахили вторым языком он не получит
2) сложные языки не дают вторыми так нельзя получить вторым языком финский венгерский или вьетнамский
один из изучаемых языков должен быть широко распространеным типа английского французского или испанского
остальное зависит от заказа МО
во всяком случае такая система существовала в 70-80 годы
как было впединститутах не знаю но принципиальное различие в заказчиках у пединститута заказчик Минобраз который исходит из потребностей школ в учителях у ВИ заказчик МО исходящий из планов военного развития
Например в конце 60-х в ВИ чуть не каждый второй изучал китайский.
С уважением
VVV