От badger Ответить на сообщение
К БорисК Ответить по почте
Дата 25.10.2004 08:18:30 Найти в дереве
Рубрики Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: [2БорисК] В

>Согласно моей информации, емкость внутренних баков F8F-1 была 183 галлона.

Пусть 183 - это всё равно заметно меньше чем у P-51D :)


>Нет, я сравнивал их дальности именно на топливе из внутренних баков.

Значит для F8F экономичный режим брался полёта, а для Мустанга боевой.
Вариантов базиса для заблуждения "у F8F и P-51D одинаковая дальность" только два и я вам уже их называл.


>На внутренних баках – у "Мустанга" чуть поменьше.

За счёт чего?
При заметно меньшем объеме баков и заметно более "прожорливом" двигателе? :D



>Это Вам виднее :-)

Так я вижу что вы любитель ненаучной фантастики.


>У P-51D "Мустанга" вес пустого был 3466 кг, а максимальный взлетный вес - 5493 кг.
>У F8F-1 вес пустого был 3207 кг, а максимальный взлетный вес – 5873 кг. Так что видно, кто из них был рассчитан на взлет с бОльшим весом.

Машины с радиальными двигателями всегда тяжелее, и то что "Мустанг" при заметно более слабом двигателе имеет одинаковый с F8F вес - явное свидетельство того что это истребитель дальнего сопровождения.


>Оба самолета по показателю дальности очень близки.

Источником вашей наивной веры в чудеса поделитесь? :D


> Хотя, справедливости ради можно отметить, что у "Мустанга" было на 2 пулемета больше. Но если один из истребителей, обладая схожими летными данными по скорости и дальности с другим, намного превосходит своего оппонента в маневренности и скороподъемности и, к тому же, способен базироваться на авианосцах – он, по-моему, явно конструктивно совершеннее.

Дык ктож спорит что F8F конструктивно совершенее P-51D :) Как и P-51H например.


>А если этим оппонентом является P-51D "Мустанг", сам далеко не недюжинный самолет,

"Недюженность" Мустанга заключаеться только в его дальности и высотных характеристиках(которые
происходят от лицензионного Мерлина).

Практически любому нормальному истребителю даже своего поколения он уступал.


>то это только подчеркивает выдающиеся качества F8F-1.

Да вполне ординарный самолёт на конец войны, если не сравнивать конечно с истребителями дальнего сопровождения предыдущего поколения.



>Кстати, я был немного неточен. F8F-1 набрал высоту в 10000 футов (3048 м) за 91 сек, а не за 94. Причем отсчет пошел с момента, когда он только начал движение с места.

Угу, и взлет при этом происходил при значительном встречном ветре :)
Вы напрасно думаете что я не в курсе насчёт всех этих баек про супер-скороподъемность F8F, они достаточно популярны...