От БорисК Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 25.10.2004 03:41:05 Найти в дереве
Рубрики Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: [2БорисК] В

>Объясняю - у P-51D внутрение баки имеют вместимость 269 галлонов, или около 1000 литров.
>У F8F - 160 галлонов - или примерно 600 литров.

Согласно моей информации, емкость внутренних баков F8F-1 была 183 галлона.

>А то вы героически сравниваете дальность P-51 на внутренних баках с дальностью F8F с подвесными баками.

Нет, я сравнивал их дальности именно на топливе из внутренних баков.

>>Так что они оба относились к одной категории истребителей большого радиуса действия.
>
>Нет проблем, вот только у Мустанга максимальный радиус будет повыше заметно.

На внутренних баках – у "Мустанга" чуть поменьше.

>>Вообще говоря, сухопутный истребитель должен обладать преимуществом в летных данных над аналогичным морским, поскольку морские самолеты, предназначенные для посадок на авианосцы, обязаны иметь более прочную, а поэтому и более тяжелую конструкцию. К тому же их вес увеличивают посадочные приспособления (крюк), механизмы складывания крыльев и т.п.
>>Поэтому, когда морской истребитель демонстрирует большое превосходство в маневренности над своим сухопутным аналогом при схожих максимальных скоростях и дальностях - это показатель его неординарности.
>
>А когда человек не понимает что истребитель дальнего сопровождения имеет прочную конструкцию в силу того что он должен взлетать с большим взлетным весом из-за большого количества горючего - это показатель чего ? :)

Это Вам виднее :-)
У P-51D "Мустанга" вес пустого был 3466 кг, а максимальный взлетный вес - 5493 кг.
У F8F-1 вес пустого был 3207 кг, а максимальный взлетный вес – 5873 кг. Так что видно, кто из них был рассчитан на взлет с бОльшим весом.

Оба самолета по показателю дальности очень близки. Хотя, справедливости ради можно отметить, что у "Мустанга" было на 2 пулемета больше. Но если один из истребителей, обладая схожими летными данными по скорости и дальности с другим, намного превосходит своего оппонента в маневренности и скороподъемности и, к тому же, способен базироваться на авианосцах – он, по-моему, явно конструктивно совершеннее. А если этим оппонентом является P-51D "Мустанг", сам далеко не недюжинный самолет, то это только подчеркивает выдающиеся качества F8F-1.

Кстати, я был немного неточен. F8F-1 набрал высоту в 10000 футов (3048 м) за 91 сек, а не за 94. Причем отсчет пошел с момента, когда он только начал движение с места.